Nokia сменила логотип — впервые за 60 лет
Впервые за почти 60 лет производитель некогда культовых смартфонов, Nokia Corporation, представил свой новый логотип. Сегодня, перед официальным стартом выставки MWC 2023, компания представила новый фирменный стиль, и изменения кардинальные: ушел в прошлое культовый шрифт Yale blue, который прочно ассоциировался с Nokia и фирменным слоганом Connecting People. Новый логотип — «более современный и цифровой».
«Мы обновляем нашу стратегию, и, в качестве ключевого фактора, мы также обновляем наш бренд, чтобы отразить то, кем мы являемся сегодня: лидер в области инноваций и технологий для бизнеса, пионер в будущем, где сети встречаются с «облаком»», — сказал президент Nokia Corporation Пекка Лундмарк (Pekka Lundmark).
Было — стало
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, о чем Nokia», — сказал Лундмарк агентству Bloomberg. «Мы хотим запустить новый бренд, который фокусируется на сетях и промышленной цифровизации, что совершенно отличается от устаревших мобильных телефонов», — добавил глава Nokia.
Интересно, что телефонный бизнес, от которого хочет откреститься Nokia при помощи нового логотипа, ей уже давно не принадлежит. Он был куплен Microsoft за 7 миллиардов долларов в 2014 году, а в 2016 году перепродан HMD Global – именно эта компания сейчас выпускает телефоны под брендом Nokia. И к выставке MWC HMD Global подготовила три новинки – бюджетные монстры автономности Nokia C32 и C22, а также «легкоразборный» Nokia G22.