Global-News.com.ua

Intel сделает трассировку лучей доступной даже на iGPU. Компания предлагает использовать технологию нейронного рендеринга

Июнь 30
20:05 2023

Лидером в сфере трассировки лучей в играх заслуженно считается Nvidia: она первой внедрила поддержку этой технологии в свои видеокарты и активно развивает данное направление. Однако адаптеры Intel Arc, что весьма неожиданно, также показали себя в таких задачах очень неплохо. И сейчас Intel рассказывает о том, как сделать трассировку лучей намного более доступной.



Компания предлагает использовать технологию нейронного рендеринга в реальном времени для трассировки лучей, затенения и выборки. 

Инструменты Intel должны обеспечить трассировку пути в реальном времени со сжатием на 70–90% по сравнению с текущими методами обработки трассировкой пути. Это, в свою очередь, приведёт к намного большей производительности. Intel считает, что нейронный рендеринг может позволить наделить поддержкой трассировки лучей не только бюджетные видеокарты, но даже интегрированные GPU.



Тут стоит отметить, что формально это уже реализовано: графические ядра AMD на основе архитектур RDNA 2 и RDNA 3 поддерживают трассировку лучей в любом виде, в том числе в iGPU, просто производительность в этом случае такова, что активировать соответствующие эффекты в играх смысла нет. Intel же, видимо, считает, что нейронный рендеринг решит эту проблему.

Сейчас у Intel нет какой-то готовой технологии, но компания собирается создать платформу нейронного рендеринга в реальном времени с открытым исходным кодом. 

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

США выделили Тайваню самый большой пакет военной помощи в истории — Finance.ua

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY