обзор тенденций на 2024 год — Finance.ua
Сегодня 22:04 — Финтех и КартыМаркетинговые бенчмарки для финтеха: обзор тенденций на 2024 годЕжегодно количество органических посещений финтех-сайтов растет на 35%. Это связано с диджитализацией индустрии и тем, что все больше людей ищут финансовую помощь в онлайне.Об этом рассказал Team Lead отдела Mobile Promodo Дмитрий Крючков во время конференции FinYear, состоявшейся 16 февраля в Киеве.«Поэтому финтех компаниям стоит убедиться, что их сайты и мобильные приложения легко найти и удобно использовать», — отмечает эксперт.Источники трафика в финансовых областях:прямой трафик — 42,2%;органический поиск — 19,3%;реферальный поиск — 11,6%;e-mail — 2,9%;соцсети — 2,1%;платный поиск — 0,8%;медийная реклама — 0,4%.При этом если взглянуть на распределение трафика финтех сайтов по устройству, то выяснится, что десктопными версиями пользуются 54,7%, а мобильными — 45,3%.«Из этих показателей видим, что важно развивать не только десктопные продукты, но и уделять внимание мобильным версиям, ведь доля мобильного трафика финтеха составляет 45%. То есть надо создавать положительный опыт взаимодействия, удобный интерфейс, направлять ресурсы для продвижения мобильных приложений», — говорит Крючков.Бенчмарки мобильных приложений для финтехаЭксперт поделился показателями, которые помогут понять, что лучше работает для охвата и удержания клиентов, а также оценить успехи компании по сравнению с другими.Среднее количество загрузок ежемесячно достигало 7,8 млн, что свидетельствует о популярности приложений и заинтересованности пользователей.Ежемесячно приложения имели 12,8 млн активных пользователей, что отражало сильную и заинтересованную базу пользователей.Средний показатель количества пользователей приложений составил 15,2% — это демонстрирует долю целевого рынка, установившую приложения на своих девайсах.«Интересно, что 95% новых пользователей совершают как минимум одну финансовую операцию в течение первого месяца после установки приложения. Для новых пользователей средний коэффициент конверсии составляет 76% в течение первой недели. Обычно на получение конверсии от новых пользователей уходит до 7 дней», — делится эксперт.Светлана ВышковскаяРедакторЕсли Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Финтех и Карты/Маркетинговые бенчмарки для финтеха: обзор тенденций на 2024 год