Realme показывает, как нужно продавать беспроводные наушники. За пять месяцев реализовано более 1 млн единиц
Компания Realme продолжает доказывать, что, следуя примеру Xiaomi, можно и сейчас достигать успеха. Realme изначально начала позиционировать себя, как производителя недорогих смартфонов с достойными характеристиками. Это позволило компании за весьма короткий срок набрать немалый вес на рынке.
После этого Realme взялась и за другие сегменты. И тоже весьма удачно. Как сообщается, компания реализовала уже более 1 млн беспроводных наушников. Это при том, что первая такая модель появилась у производителя лишь в середине декабря, то есть пять месяцев назад.
Сейчас же у Realme уже немалая линейка наушников TWS, а модель Buds Air умудрилась всего за две недели выйти на второе место среди самых продаваемых полностью беспроводных наушников Индии по итогам 2019 года, уступив лишь AirPods.