Будущие наушники Google станут лучше. Компания активно инвестирует в развитие данного направления
Компанию Google пока нельзя назвать сильным игроком на рынке наушников, но, похоже, она хочет стать как минимум заметным.
Как обнаружил источник, за последнее время Google заключила несколько сделок, с целью усилить данное направление бизнеса. К примеру, компания купила Dysonics с её технологией трёхмерного звука.
В прошлом году поисковый гигант интеллектуальную собственность у стартапа RevX Technologies, который создал устройство для оптимизации наушников-вкладышей для музыкантов, выступающих на сцене.
Google также потратила 17,4 млн долларов на приобретение французского стартапа Tempow, который разрабатывал первую ОС для полностью беспроводных наушников и работал с Motorola и TCL. Большинство сотрудников Tempow перешли в Google.
Кроме того, ещё в 2020 году Google приобрела часть бизнеса аудиооборудования у Synaptics на сумму 35 млн долларов. Google заполучила патенты на звуковое оборудование и патентные заявки, которые, среди прочего, охватывают наушники с активным шумоподавлением. Сделка также включала переход части сотрудников Synaptics в Google, а бывший вице-президент и генеральный директор Audio перешел в Google в качестве менеджера по продукту.
Стоит отметить и списки вакансий Google, где, кроме прочего, есть вакансия главы некой экспериментальной акустической лаборатории.
Таким образом, видимо, в обозримом будущем Google будет наращивать свои позиции на рынке наушников и, возможно, расширит ассортимент.