Global-News.com.ua

Heineken продаёт виртуальное пиво в метавселенной Decentraland

Март 22
01:05 2022

Компания Heineken запустила виртуальную пивоварню, чтобы поиронизировать над брендами, которые стремятся в метавселенную. 



Метавселенная, в глобальном её понимании, ещё не существует, но многие считают, что люди однажды проведут свое время во взаимосвязанных виртуальных мирах, доступ к которым осуществляется через гарнитуру VR.

Расположенная в цифровой среде Decentraland, виртуальная пивоварня является домом для «Heineken Silver», пива, которое, по словам бренда, производится «только из самых свежих пикселей: без солода, без хмеля, без дрожжей, без воды, а также без пива.»

Компания заявила, что это «ироничная шутка… которая высмеивает нас и другие бренды». Напомним, что не так давно мы рассказывали, как финансовый гигант HSBC объявил о покупке целого земельного участка в метавселенной Sandbox.

Глобальный глава бренда компании Брэм Вестенбринк (Bram Westenbrink) сказал: «Мы знаем, что метавселенная объединяет людей самым беззаботным и захватывающим образом, но это просто не лучшее место, чтобы попробовать новое пиво».

Тем временем, певица Рианна (Rihanna) планирует продавать свою виртуальную косметику в метавселенной.


 

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

бывший завод Nissan закончил сборку раньше срока, Chery больше не присылает машинокомплекты, на стоянках пылятся до 10 000 готовых машин

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY