Legatus

Приложение McDonald’s в России превратилось в «Мой бургер»

Июнь 10
10:26 2022

На этой неделе запустилась рекламная кампания обновлённой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, в рамках которой фирменное приложение McDonald’s в России превратилось в «Мой бургер».

Ранее газета «Известия», которая получила доступ к внутренним документа компании, подтвердила, что обновлённая сеть ресторанов запустит продажи в онлайне уже 12 июня, а также предупредило о появлении приложения «Мой бургер», на логотипе которого будет изображено данное блюдо.



При этом источник сообщал, что «Мой бургер» — это временный вариант названия, который сохранится до официального объявления нового имени сети ресторанов быстрого питания.

В начале марта в ответ на начало специальной военной операции крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о закрытии в России всех 850 ресторанов. После чего было оперативно объявлено, что сеть откроется под другим названием, а меню останется практически тем же, но блюда будут называться иначе.

Share

Статьи по теме

Последние новости

сверхтонкий Samsung Galaxy S25 Edge снимает лучше, чем Galaxy S25 Ultra

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitptruesuk