Global-News.com.ua

Илон Маск заявил, что автомобили Tesla будут обслуживать сверхбыстро – как в Формуле-1. Пользователи Tesla советуют вместо этого наконец-то наладить должный контроль качества на заводах

Июль 24
13:54 2022

Илон Маск отметился очередным громким заявлением в Twitter: он анонсировал ускорение работы фирменных сервисов – сказал, что они будут работать так же быстро, как команда механиков во время пит-стопа болида Формулы-1.



Конечно, это всего лишь образное сравнение, на самом деле Маск хочет, чтобы как можно больше вопросов решалось прямо в час обращения пользователя, в этим рамках и проводится работа по улучшению сервисов Tesla. Но пользователи электромобилей компании хотят другого – чтобы в сервис в принципе не надо было обращаться (или обращаться как можно реже). А для этого надо повысить качество и самих автомобилей, и наладить должный контроль качества на заводах.


Один из комментаторов поделился интересной статистикой: по его данным, в 2018 году 43% пользователей Tesla Model 3 обращались в сервис в течение первого месяца эксплуатации авто, а уже в 2022 году таких было 69%. Это говорит о том, что в гонке за количеством произведенных автомобилей и улучшением квартальных показателей, Tesla неизбежно проигрывает в борьбе за качество.

Тут показателен пример владельца Tesla Model Y Performance, которым он поделился в комментариях к твиту Маска. Человек рассказал, что силовая установка его электромобиля отключилась прямо посреди дороги на пробеге всего 710 миль (1140 км). Model Y находится в сервисе уже 2 недели, и до сих пор непонятно, с чем связана проблема. «Могу сказать, что Маск должен сосредоточиться на изначальном качестве, а не на пустых обещаниях, иначе я выйду из Tesla и избавлюсь от своих акций», – написал раздосадованный владелец Model Y.

Статьи по теме

Последние новости

Lada Niva не получит «автомат», хотя такая возможность есть. АвтоВАЗ решил, что АКПП не будет пользоваться популярностью

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY