Global-News.com.ua

«Яндекс», VK, «Сбер», Ozon и не только. В России определились с операторами для учёта интернет-рекламы

Октябрь 15
04:21 2022

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных. Это те компании, через которые можно передавать информацию о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы. 



Операторами стали:


«Лаборатория разработки» (Сбер),
«Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
«ВК Рекламные Технологии» (VK),
«Озон ОРД» (Озон),
«МедиаСкаут» (МТС),
«Первый ОРД» (Вымпелком),
«ОРД-А» (Амбердата).

Согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября 2022 года вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка должна передаваться в Единый реестр интернет-рекламы через упомянутых выше операторов рекламных данных.

К операторам было выдвинуто несколько требований, в том числе размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

за ноябрь продано более 25 тыс. машин, бренд вводит скидки на свои машины до 15 тыс. долларов

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY