Китайцы распробовали iPhone 14. Для того, чтобы сделать его хитом продаж, нужно было всего лишь снизить стоимость
После выпуска линейки iPhone 14 только ленивый не ругал базовые модели серии – iPhone 14 и iPhone 14 Plus. В основном недовольство связано с отсутствием в этих моделях инноваций: на их фоне iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max действительно выглядят куда прогрессивнее. На фоне вялого спроса пошли разговоры об уменьшении объемов производство iPhone 14 и iPhone 14 Plus. Впрочем, не прошло и двух месяцев, как базовый iPhone 14 выбился в хиты продаж на крупнейшей китайской торговой площадке JD.com.
Так, например, за сегодняшний день 30 октября iPhone 14 – абсолютный хит на платформе. Он продается лучше и iPhone 14 Pro Max, и iPhone 14 Pro.
Этот результат – не случайность одного дня. В выборке за прошедшие 10 дней (c 20 по 30 октября) iPhone 14 тоже абсолютный хит на JD.com. Он расходится лучше не только iPhone 14 Pro Max, iPhone 13 и iPhone 14 Pro, но и местного хита Redmi Note 11.
В чем причина того, что пользователи сменили гнев на милость? Ресурс MyDrivers полагает, что все дело в цене: на JD.com iPhone 14 со 128 ГБ флеш-памяти продается за 5400 юаней (745 долларов) – на 600 юаней (83 доллара) дешевле, чем в фирменном магазине.