Запас хода 1000 км и расход 1,3 л 92-го бензина на 100 км в российских реалиях. Гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ прошёл испытания и готов к выходу
Испытания гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ в российских дорожно-климатических условиях успешно завершены. Он поступит в продажу до конца весны.
Гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+ построен на модульной платформе T1X, которая разработана в партнёрстве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Платформа T1X изначально предусматривала возможность оснащения автомобиля не только традиционным двигателем внутреннего сгорания, но также электрической или гибридной силовой установкой.
Габариты Chery Tiggo 8 Pro e+ составляют 4722 х 1860 х 1705 мм при колесной базе 2710 мм и клиренсе 180 мм. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Аккумуляторная батарея с высокой степенью защиты расположена в нижней части кузова. Внутренние модули защищены и не будут деформированы при столкновении. Для 5-местной конфигурации сидений объем багажника равен 892 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1930 л; в 7-местной конфигурации – 193 л. Снаряженная масса составляет 1844 кг.
Автомобиль получил бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с. с крутящим моментом в 210 Нм и электромотора с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 88 л.с.. Общая мощность двигателей составляет 235 л.с.
Уникальность коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. Производитель утверждает, что на сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует. Трансмиссия DHT от Chery имеет 9 режимов работы: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении.
В ходе тестов в российских дорожно-климатических условиях подтверждены следующие результаты:
Запас хода с полным баком достигает 1000 км;
Запас хода на чистом электричестве равен 75 км;
Расход на 100 км пути при идеальных условиях равен 1 л, а при эксплуатации в реальных условиях расход составляет от 1,3 л бензина с октановым числом 92;
Разгон до 100 км/ч занимает 7,5;
Максимальная скорость – 180 км/ч.
Время полной зарядки зависит от мощности зарядного устройства, мощности сети, внешних условий (температуры воздуха и батареи) и составляет от 2,5 до 7 часов.
Комплектации и цены будут объявлены ближе к началу продаж.