Мягкая подвеска, большой багажник, «базовая комплектация – что «топовая» у ВАЗа». Первый тест-драйв выявил плюсы и минусы седана Changan Alsvin, который призван заменить Hyundai Solaris
Telegram-канал «Автопоток» опубликовал впечатления от тест-драйва бюджетного седана Changan Alsvin – того самого, который называют самым доступным китайским седаном в России и который прочат в заменители иконы – Hyundai Solaris. Учитывая, что Alsvin поступит в продажу только в июне, многим впечатления от тест-драйва могут показаться небезынтересными.
В плюсах Alsvin – мягкая всеядная подвеска, понятное управлением климатической системой при помощи обычных физических кнопок, большой багажник, медиасистема на Android с возможностью установки различных приложений и вообще – «базовая комплектация – что «топовая» у ВАЗа, даже лучше».
Минусы есть, и их тоже немало. Задумчивый «робот», из-за чего разгон получается вялым и неравномерным, плохо откалиброванный усилитель руля (при скоростном вращении усилие нарастает резко и значительно), отсутствие термоэкранов снизу и герметика на стыках, теснота на заднем ряду, отсутствие подлокотника и не откидывающаяся спинка заднего сиденья. В общем, Alsvin не только недорогой седан, но и компромиссный.
В России он предлагается с мотором мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатым роботом. Комплектаций две – за 1,62 млн и 1,68 млн рублей (в топовой есть люк, система контроля давления в шинах, камеры бокового обзора и система старт-стоп). При длине 4390 мм Alsin на 15 мм короче Hyundai Solaris и на 20 мм – Lada Vesta NG.