Отечественный игровой движок Nau Engine будет поддерживать zero-coding и нейросети
Команда разработчиков отечественного игрового движка Nau Engine рассказала о некоторых его технических характеристиках. Планируется, что российский игровой движок будет поддерживать языки программирования C++ и C# для написания бизнес-логики проектов. Также Nau Engine будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding. Помимо этого, планируется поддержка всех распространённых графических API, таких как DirectX12, Vulcan, Metal, и графических технологий Ray Tracing и DLSS. И, наконец, в Nau Engine будет возможность применить нейросети для решения множества технологических задач, отметили разработчики.
По словам команды создателей, в настоящий момент отечественный движок находится на начальной стадии разработки и его тестирование пока недоступно: идёт процесс сбора заявок от разработчиков. До конца этого года альфа-версию продукта собираются отдать в закрытое тестирование. Напомним, компания VK представила отечественный игровой движок Nau Engine 22 мая текущего года. Тогда сообщалось, что любой разработчик вне зависимости от уровня подготовки сможет создавать с его помощью игры для всех платформ, включая ПК, мобильные устройства, консоли и интернет. Релиз российского игрового запланирован на 2025 год.
Nau Engine будет доступен в той программной среде, в которой разработчик привык работать. Таким образом, он будет поддерживать все распространённые операционные системы, включая Linux. Проекты, которые будут создаваться с помощью Nau Engine, будут доступны на всех игровых платформах. Мы также верим в Web-платформы как точку распространения игр в будущем и делаем всё возможное, чтобы наш движок позволил разработчикам создавать продукты, в том числе, и на Web.
Александр Мясищев, руководитель разработки Nau Engine