Бизнес-класс, в котором мерзнут ноги, царапается сенсорный экран и выходит из строя аккумулятор. Отзывы пользователей о Chery Arrizo 8, который призван заменить Toyota Camry в России
На этой неделе в России начали принимать заказы на седан Chery Arrizo 8 – он должен заменить Toyota Camry и другие бизнес-седаны, которые в России больше официально не продаются. Ресурс «Китайские автомобили» собрал отзывы реальных пользователей автомобиля в Китае (там он продается с конца 2022 года), получилась интересная картина, с которой желательно ознакомиться всем, кто рассматривает приобретение Arrizo 8.
Начнем с плюсов. Владельцы Arrizo 8 хвалят автомобиль за просторный салон, качественные материалы, комфортные передние сиденья, интересный дизайн интерьера.
Хвалят китайцы и мотор – а это точно такой же силовой агрегат, как и в России, только мощность чуть меньше: у российского Arrizo 8 – 186 л.с., у китайского Arrizo 8 – 197 л.с. Говорят, что его хватает для динамичной езды (реальный разгон до 100 км/ч – 7,4 м). Нет претензий и к коробке передач – она переключается плавно и хорошо сочетается с двигателем. Опять, на российском Arrizo 8 – точно такая же трансмиссия.
Радует китайцев «легкий» руль и «сбитая» подвеска, эффективные системы активной безопасности. Отдельным пунктом идет дизайн Arrizo 8.
А что же минусы? Часто китайцы жалуются на различные мелочи вроде неработающих кнопок, загорающихся «чек» на панели. Одному пользователю заменили по гарантии КПП, причем проблема возникла уже на следующий день после покупки.
Хуже ситуация с системой «старт/стоп». Она настроена на отключение двигателя при малейшей остановке. В итоге сильно повышается нагрузка на систему «стартер-аккумулятор-генератор». На преждевременный выход из строя аккумулятора пожаловались более тысячи владельцев – это, скорее всего, как раз следствие работы системы «старт/стоп».
Многие жалуются на навигацию: звук может пропасть прямо во время следования по маршруту, зависает Car Play.
Есть претензии к шумоизоляции колесных арок, а с шумом набегающего потока воздуха в области передних стоек уже на скорости около 80 км/ч сделать ничего не получится.
Сенсорная панель управления климатической системой расположена неудачна и быстро покрывается отпечатками пальцев, а экран медиасистемы легко поцарапать, поэтому лучшего его оставить в защитной пленке.
Жалуются владельцы на расход топлива. Заявленное значением в 6,5 л на 100 км пути получить практически невозможно. В реальности – 7-9 л, а у некоторых расход доходит до 13 л.
Наконец, совсем уж нетипичная претензия для модели, позиционируемой как бизнес-седан. Жители северной части Китая жалуются, что в салоне мерзнут ноги – даже после предварительного прогрева. В Chery говорят, что исправить проблему невозможно.
В общем, Chery Arrizo 8 – очередной пример того, что идеальных автомобилей не бывает. Но тут ярко выражен момент, связанный с ценой. Все-таки от автомобиля стоимостью от 3,4 млн рублей не ожидаешь, что ноги будут мерзнуть (а для России эта проблема может вообще выйти на передний план), да и как минимум рассчитываешь на хорошую шумоизоляцию.