В Wildberries запустили бесплатную программу поддержки для плохих пунктов выдачи
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила о запуске программы в помощь предпринимателям, испытывающим трудности в управлении своими точками выдачи.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
Дебютная программа поддержки Wildberries стартовала в июне 2023 года. Первыми ее участниками стали тринадцать предпринимателей из различных регионов России и стран СНГ, чьи партнёрские пункты выдачи получили наименьший рейтинг от покупателей – менее 0,25% от средних показателей по региону.
Программа полностью бесплатна и предназначена для обмена опытом, поддержки и развития бизнес-навыков предпринимателей, которые испытывают сложности в управлении своими пунктами выдачи заказов. Это позволит владельцам точек понять свои ошибки при организации работы самовывозов и повысить уровень клиентского сервиса.
Программа длится 1 месяц. За группой закрепляется опытный наставник – успешный владелец партнерских точек выдачи заказов Wildberries. В режиме реального времени в онлайн-чате он должен консультировать предпринимателей по вопросам клиентского сервиса, оформления точек выдачи заказов, операционной деятельности, работе с программным обеспечением и так далее.
Участники программы также получают доступ к эксклюзивному образовательному контенту по работе с онлайн-платформой. Кроме этого, эксперты онлайн-платформы на еженедельной основе проводят онлайн-встречи с участниками, где подводят итоги недели, обсуждают успехи, зоны развития и ставят цели на предстоящую неделю.