Длина 5,2 м, 449 л.с., три 15-дюймовых экрана в салоне, пневмоподвеска, 6 комфортных кресел и сниженная цена. Представлен Li Auto L9 Pro, который даст бой BMW X7
Li Auto L9 в прошлом году признали лучшим китайским автомобилем, а в 2023 году, для закрепления успеха, разработчики решили выпустить Li Auto L9 Pro – при почти всех технологиях, которые есть у «исходника», версия Pro стала на 6,5% доступнее – за авто просят 59,9 тыс. долларов. Учитывая габариты и оснащение – это совсем немного.
Удешевление достигнуто за счет уменьшения количество датчиков (например, тут только одна 8-мегапиксельная камера против шести в L9 Max, а лидара нет вообще) системы автономной езды и, соответственно, за счет менее функционального автопилота.
Габариты Li Auto L9 Pro составляют 5218 х 1998 х 1800 мм при длине колесной базы 3105 мм. Для сравнения, он на 37 мм длиннее BMW X7. Внедорожник оснащен пневмоподвеской, а в салоне установлены 6 комфортных кресел и три экрана с диагональю 15,7 дюйма (два на передней панели, один по центру под потолком для задних пассажиров). Все технологии комфорта – такие же, как у обычного Li Auto L9.
Под капотом установлен мотор объемом 1,5 л, который используется для зарядки тяговой батареи емкостью 44,5 кВтч – она питает два электродвигателя суммарной мощностью 449 л.с. На чистом электричестве Li Auto L9 Pro способен проехать 215 км, общий запас хода заряженного и заправленного автомобиля – 1315 км.