Новейшая Toyota Camry не стала хитом в Китае даже несмотря на невысокие цены. За два месяца собрано всего 8 тыс. предзаказов
Совместное предприятие GAC Toyota отчиталось о продажах автомобилей в феврале текущего года: за прошлый месяц компания реализовала 43 271 автомобиль. Для сравнения, в январе продажи GAC Toyota составили 71 875 автомобилей. Падение продаж объясняют Новым годом в Китае (и, соответственно, спадом покупательской активности в этот период), однако продажи снизились и относительно февраля прошлого года, причем на впечатляющие 35%.
Также объявлена статистика предзаказов новейшей Toyota Camry — седана девятого поколения. С 1 января оформлено всего 8049 заявок на покупку. И это мало: для сравнения на новейший Toyota Land Cruiser 250 в Китае оформили 5 тыс. заказов всего за час. Возможно, продажи Camry увеличатся после 6 марта, когда новая Camry официально выйдет на рынок Поднебесной: тогда объявят розничные цены, а они обычно ниже цен по предзаказу.