Global-News.com.ua

пользователи Яндекса теперь могут продвигать товар сразу на нескольких маркетплейсах

Май 23
12:52 2024

Команда Яндекса рассказала о запуске новой функциональности платформы «Яндекс Директа». Теперь пользователи смогут в одном объявлении продвигать свой товар сразу на нескольких маркетплейсах с возможностью оплаты только за результат.



Иллюстрация: Яндекс

Новая функциональность «Продажи на маркетплейсах» дает возможность добавлять ссылки на магазин в одном или нескольких маркетплейсах. Алгоритмы автоматически запустят рекламу и покажут ее заинтересованной аудитории. 

Предприниматели могут выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям, либо вовлечённые переходы. Сейчас сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь «Яндекс Директа» уже сейчас.

В пресс-службе пояснили:


Настроить новый сценарий легко. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер. 

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

В России появился стильный лифтбэк с 9-ступенчатым «автоматом», мощным 2,0-литровым мотором, 3 годами гарантии и 33-дюймовым экраном. Стартовали продажи MG7

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY