Новейшее детище Mercedes-Benz и BYD с управлением задними колёсами и системой системой «Глаз Бога». Появились живые фото Denza Z9 GT
Люксовый флагман от Mercedes-Benz и BYD, который получил название Denza Z9 GT, был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Этот конкурент Porsche Panamera уже готовится к официальному запуску во втором полугодии этого года. В следующем году Z9 GT также доберется до Европы.
Denza была основана в 2010 году как совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz с долями 50 на 50. В этом СП BYD отвечала за технологии и производство, а Mercedes-Benz занимался дизайном. Со временем доля Mercedes сократилась до 10%.
Пользователи Weibo назвали эту модель Darth Vader Edition из-за ее черного стиля. Однако некоторые яркие элементы все же есть, например, красные тормозные суппорты. Другие особенности Denza Z9 GT — выдвижные дверные ручки, камеры вместо зеркал, острые фары и спортивный задний спойлер.
У машины нет дополнительных датчиков лидара, что говорит о том, что это базовый уровень отделки. В передней части у него установлен радар миллиметрового диапазона. Z9 GT получил наклонную линию крыши и многоспицевые диски. Задняя часть получила удлиненные задние фонари.
По размеру гибрид ничем не отличается от электромобиля: 5180 х 1990 х 1500 мм при колёсной базе 3125 мм. Однако снаряжённая масса немного снизилась и составила 2740 кг. Покупателям доступен выбор между 20- или 21-дюймовыми колёсами.
Электромобиль будет оснащен тремя электродвигателями мощностью 710 кВт (952 л.с.). Версия PHEV предлагает три электромотора по 640 кВт (858 л.с.), дополненные 2-литровым ДВС на 152 кВт (203 л.с.).
PHEV Denza Z9 GT будет предлагать версии как с лидаром, так и без него. Некоторые версии будут иметь три лидарных блока, включая один на крыше и два в бампере. Также будет доступна пневматическая подвеска, позволяющая уменьшить высоту авто до 1480 мм. Denza Z9 GT будет оснащён панорамной крышей и электрическим антикрылом. Новый автомобиль будет оснащён технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» DiPilot 300, которая работает при движении по городу, высокоскоростным магистралям и сложным развязкам. Платформа Yi Sanfang позволяет реализовать рулевое управление задними колёсами. Минимальный радиус поворота находится в пределах 5 метров.