Li Auto L7, L8 и L9 оказались самыми низкокачественными гибридными кроссоверами в Китае, Tank 500 Hi4-T — гораздо более качественный
Китайская сеть качества автомобилей — платформа, созданная национальным управлением по надзору за рынком — составила актуальный рейтинг (за первую половину текущего года) качества полноразмерных гибридных кроссоверов.
Что интересно, очень популярные в России Li Auto L7, L8 и L9 в рейтинге провалились — на них оформлено больше всего жалоб, которые превратились в штрафные баллы. Чем больше жалоб и чем ниже качество машины, тем больше баллов. У Li Auto L9 — 211 баллов. Li Auto L8 получил 199 баллов, Li Auto L7 — 196 баллов. Китайцы жалуются на проблемы с электромоторами и тяговыми батареями в этих машинах.
Много претензий и к автомобилям Huawei/Seres: Aito M7 — 192 балла, Aito M9 — 191 балл. Напомним, Aito M7 активно продается в России. Гораздо лучше результаты (то есть к машине меньше нареканий) у гибридных «танков»: Tank 500 Hi4-T — 174 балла, Tank 400 Hi4-T — 160 баллов.
GAC ES9 уже демонстрировали в России под названием GS8 Hybrid. Фото: Роман Яровой
На верхушке рейтинга две очень дорогие модели и одна недорогая. Дорогие — это большой премиальный BYD YangWang U8 (155 баллов, в России такой стоит около 20 млн рублей) и Dongfeng Mengshi M-Hero 917 (151 балл, 16 млн рублей в России). Первое место — у гибрида GAC ES9, 148 баллов. Но в России эта машина пока не продается. Возможно, официальные продажи GAC ES9 на отечественном рынке стартуют в следующем году.