Global-News.com.ua

ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы — Finance.ua

Сентябрь 28
10:53 2024

Сегодня 10:09 — Личные финансыТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы, Фото: freepikДаже опытных сотрудников могут уволить по непредвиденным обстоятельствам. Однако часто причины связаны с поведением работника или отношением к работе.Специалисты budni.robota.ua рассказали о факторах, которые могут повлиять на решение работодателя.ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работыНизкая производительность. Может проявляться из-за невыполнения задач в установленные сроки, отсутствия инициативы, регулярных ошибок, которые негативно влияют на общие результаты команды и т. д.Читайте также«Главные причины низкой производительности — отсутствие профессиональных навыков, неправильное управление временем и перегрузка работой», — отметили специалисты.Еще одной веской причиной низкой производительности является нехватка мотивации. Равнодушие, отсутствие инициативы и нежелание прилагать дополнительные усилия приводят к снижению качества выполнения задач и несоблюдению установленных стандартов работы.Регулярные опоздания и прогулы. Такие действия нарушают рабочий график и создают дополнительную нагрузку на других членов команды.Читайте такжеТакже это может приводить к задержкам в выполнении важных проектов, что чревато ущербом для репутации компании.Постоянные прогулы свидетельствуют о безответственности работников, отсутствии мотивации и интереса к работе.В долгосрочной перспективе это может привести к потере возможностей для карьерного роста или увольнению Ведь руководство ищет работников, на которых можно положиться, а не тех, которые постоянно нарушают дисциплину и подводят команду.Конфликты с сотрудниками и управлением. Споры и отсутствие конструктивной коммуникации создают напряженную атмосферу, что снижает производительность и ухудшает психологический климат в коллективе.Читайте такжеВажно уметь разрешать конфликты мирно, искать компромиссы и работать в команде. Работодатели ценят работников, которые уважают других и разрешают споры без агрессии.Неуважение к корпоративной культуре. Не всегда на собеседовании можно определить, совпадают ли ценности человека с корпоративной культурой организации.Ведь не все честны с рекрутерами, к тому же иногда желание получить желанный пост может заставить кандидата скрыть свои подлинные взгляды и мотивы.Читайте такжеВ результате работник получает работу и пренебрегает корпоративным дресс-кодом, отказывается участвовать в командных мероприятиях, демонстрирует неэтичное поведение взаимоотношений с клиентами, коллегами, дискредитирует имя компании или портит ее репутацию на рынке.Такое поведение оказывает негативное влияние на имидж компании и создает весьма негативное впечатление о сотруднике.Нарушение политики компании. Каждая организация устанавливает свои правила и стандарты поведения по различным аспектам работы: от использования оборудования и корпоративных ресурсов до нравственных норм, правил безопасности и соблюдения конфиденциальности.Читайте такжеНо иногда работники их нарушают: используют корпоративное имущество для личных целей, передают конфиденциальную информацию третьим лицам, пренебрегают техникой безопасности.Нарушение политики компании может привести к финансовым потерям и создать серьезные юридические риски для компании.В таких случаях работодатель вынужден принять меры, чтобы защитить репутацию и безопасность бизнеса.Юридические аспекты. Здесь речь идет о привлечении к незаконным финансовым операциям, манипулировании документами, некорректном использовании финансов компании, сознательном нарушении налоговых или иных правовых требований.Читайте такжеТакие действия могут привести не только к увольнению работника, но и к уголовной ответственности.Кроме того, многие организации работают в четко регулируемых секторах (финансы, медицина, информационные технологии и т. п.), где каждый работник должен соблюдать строгие юридические стандарты.Несоблюдение этих норм может повлечь за собой правовые санкции против компании или даже привести к потере лицензии на осуществление деятельности.Экономические предпосылки и реструктуризация. Во время экономических кризисов или снижения доходов многие организации вынуждены сокращать персонал, чтобы уменьшить расходы и сохранить финансовую стабильность.Читайте такжеЭто может быть связано с общей нестабильностью рынка, снижением спроса на продукцию или услуги компании или изменением экономической ситуации в стране. В таких случаях решение об увольнении работников принимается из-за необходимости оптимизации ресурсов.Кроме того, часто причиной увольнений является реструктуризация. Например, внедрение новых технологий, автоматизация процессов или слияние с другими компаниями может снизить потребность в некоторых работниках.Причин увольнения много, но некоторые из них можно предвидеть и предотвратить, если соблюдать дисциплину, уважать корпоративные ценности и поддерживать хорошие отношения с коллегами и руководством.Справка Finance.ua:в 2024 году минимальная зарплата была увеличена до 8000 гривен, но в 2025 году ее размер останется без изменений в течение всего года;министр финансов Сергей Марченко отметил, что сейчас нет возможности повышать социальные стандарты, о чем было договорено с международными партнерами.данные Всемирного банка свидетельствуют, что уровень бедности в Украине вырос на 19% только за последние два года.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы

Share

Статьи по теме

Последние новости

Большой внешний экран, как у Galaxy Z Flip6, но цена всего 645 долларов. Представлен доступный складной смартфон Inifix Zero Flip

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY