Global-News.com.ua

5 распространенных проблем двигателей Opel и Chevrolet — Finance.ua

Ноябрь 17
00:48 2023

17.11.2023, 00:11 — Технологии&АвтоБензиновые двигатели с обозначением A24XE или A24XF рабочим объемом 2,4 л устанавливали с 2010 по 2018 год на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Вот пять наиболее распространенных проблем с этими агрегатами.Что это за двигатель?Двигатель — атмосферный. Степень сжатия не очень высокая — 10,4. Однако производители автомобилей настраивали его под бензин А-95 и не рекомендуют заливать горючее с более низким октановым числом.В основе двигателя лежит алюминиевый блок цилиндров. 16-клапанная головка тоже отлита из алюминиевого сплава. Оптимальные тепловые зазоры в клапанном механизме поддерживают гидрокомпенсаторы. На распределительных валах установлены устройства регулировки фаз. Привод ГРМ — цепной.Проблема № 1. Ошибки в обслуживанииМоторы A24XE/A24XF особенно чувствительны к соблюдению моментов затягивания свечей зажигания, крепления головки блока цилиндров и передней крышки. Металл мягкий, при перетяжке возможны деформации деталей и трещины. Поэтому никаких «сделаю на глаз» — все крепления затягиваются исключительно динамометрическим ключом.Проблема № 2. Слабый привод ГРМПривод ГРМ иногда не выдерживает даже 50−60 тысяч километров. Обычно это происходит на тех машинах, которые часто ездят с полной загрузкой или водители которых любят активный стиль езды. В обоих случаях двигатель динамично раскручивают, привод испытывает большие нагрузки и быстрее выходит из строя.Если медлить с заменой натяжителя, который вышел из строя, цепь может повредить переднюю крышку двигателя и затраты на ремонт существенно возрастут. А если уж раскрыли переднюю крышку, имеет смысл заменить натяжители и успокоители цепных приводов балансирных валов. Они тоже ненадежны и ломаются при небольших пробегах.Проблема № 3. Сбой по фазамФазовращатели на распределительных валах тоже часто отказывают. Обычно у них выходят из строя электромагнитные клапаны. При этом на приборной панели загорается Check Engine, а двигатель начинает ощутимо терять мощность. Сменить клапан несложно и недорого.Проблема № 4. Потребление маслаУ многих моторов из-за недостаточной жесткости блока нарушается геометрия цилиндров, из-за чего увеличивается расход масла. По этой причине двигатель боится перегревов — блок может «повести» даже при небольшом превышении температуры.Проблема № 5. Протекание маслаЧаще всего «потеет» соединение крышки и головки блока цилиндров, и это происходит уже на небольших пробегах. Это еще удивительно потому, что клапанную крышку не снимают во время обслуживания. Ведь клапаны снабжены гидрокомпенсаторами и не нуждаются в регулировке.Двигатель A24XE — типичный представитель современных силовых агрегатов, которые редко преодолевают отметку 300 тысяч километров без серьезного ремонта. Многие двигатели выходят из строя из-за перегрева и проблем с цепными приводами. На эти слабые места следует обратить особое внимание.Кстати, если вы попали в непредвиденную ситуацию на дороге, Finance.ua может вам помочь. Мы предлагаем услуги Ассистанса: эвакуацию авто с места ДТП/поломки, аварийное открытие дверей, запуск двигателя и прочее. Покупайте онлайн карту Assistance и получайте круглосуточную поддержку в путиПо материалам: https://www.avtomir.ua/Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Технологии&Авто/5 распространенных проблем двигателей Opel и Chevrolet

Share

Статьи по теме

Последние новости

Запущен в производство работ, который может эвакуировать сразу двоих раненых — Федоров

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY