Global-News.com.ua

6 золотых вопросов к медийной рекламе — Finance.ua

Октябрь 08
17:17 2024

Целостный анализ и медийный эффект: 6 золотых вопросов к медийной рекламеCampaign Manager 360 позволяет не только размещать креативы, но и анализировать их эффективность и оптимизировать рекламные стратегии. Подробно о том, как это сделать, рассказал CEO from newage. Александр Рольский во время конференции Romi, состоявшейся 4 октября в Киеве.«В Европе Campaign Manager 360 больше используется как инструмент для размещения креативов, а для нас это более аналитический инструмент, за счет которого мы оптимизируем кампании», — утверждает Рольский.Что можно сделать с его помощью?Контроль качества (фрод-трафик, non-cookies показы, viewability, гео, формат, частота, url-report.Медийное влияние (централизованный охват, общая частота на пользователя, попадание в целевую аудиторию, GRP/TRP).Реакция рекламы.Agile подход.«Коротко: если мы говорим о медийной рекламе и размещении рекламных кампаний на YouTube и т. д., базовая история заключается в том, что человек не хочет кликать на рекламу прямо сейчас. То есть если вы ожидаете конверсию с клика — что человек придет на сайт и сделает конверсию — то вероятность такого составляет около 2%. Соответственно, возникает вопрос, как отследить тех пользователей, которые посмотрели рекламу и сделали конверсию через некоторое время. Для этого существует Campaign Manager 360 и его возможности — в частности, следить за post-view действиями и это позволяет понять отложенный спрос к рекламе», — подчеркнул Рольский.6 золотых вопросов к медийной рекламе:Кому показать рекламу?Где показать?Сколько раз?Как часто контактировать?Какие креативы работают?Каково влияние на бизнес?По словам эксперта, аудиторию можно разделить на холодную, нейтральную и горячую.«Мы используем разные инструменты в наших рекламных кампаниях, разные таргетинги — и все они могут работать совершенно по-разному. С одного таргетинга люди могут приходить и сразу делать конверсию. Но в большинстве случаев, особенно если мы говорим о YouTube, то там существует очень велика доля отложенного спроса», — отмечает Рольский.Читайте также«Во время рекламных кампаний важно понимать, сколько раз нам нужно показать баннерную рекламу, сколько раз видео, а сколько — рекламу на YouTube и так далее. Этот слайд схематически показывает то, что например YouTube наиболее эффективен на частоте 4−5, а баннерка, учитывая, что это менее сильный инструмент воздействия на пользователя, там, чем больше вы инвестируете в рекламу, тем больше будет Conversion Rate», — говорит специалист.Как оценивается влияние рекламы?Guesstimate — по ощущениям, сработала реклама или нет.Только медийные показатели.Сравнение продаж/конверсия с периодом до ЖК/месяц/год назад.Динамика по брендовому (и не только) трафику.Brand/Search/conversion Lift.Светлана ВышковскаяРедакторЕсли Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Целостный анализ и медийный эффект: 6 золотых вопросов к медийной рекламе

Share

Статьи по теме

Последние новости

Украинцы могут получить деньги на покупку дров — Finance.ua

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY