Legatus

большинство не могут сделать эту деятельность основным источником дохода — Finance.ua

Ноябрь 09
11:23 2024

Рынок инфлюэнсеров переполнен: большинство не могут сделать эту деятельность основным источником дохода, Фото: freepikНовые данные показывают, что 57% поколения Z в США стремятся стать инфлюэнсерами, а 53% считают эту карьеру престижной.Об этом пишет народный депутат Ярослав Железняк со ссылкой на статью The Economist.Расходы брендов на кампании с инфлюэнсерамиЗа последние пять лет расходы на инфлюэнсерский маркетинг выросли втрое — до $7 миллиардов.Читайте такжеОколо четверти брендов тратят более 40% своих бюджетов на кампании с инфлюэнсерами.Изменения в подходе к инфлюэнсерамОднако подход к инфлюэнсерам претерпел изменения. Бренды все чаще сотрудничают с теми, кто ориентируется на нишевые аудитории.К примеру, популярными становятся аккаунты, предоставляющие модные советы для людей 60+, или блоги по садоводству для городских жителей.Читайте такжеКомпании обнаружили, что небольшие нишевые аудитории имеют лучший показатель вовлеченности.Доля расходов на микроинфлюэнсеров (менее 20 000 подписчиков) выросла с 20% до 45%, тогда как расходы на звезд с более чем миллионом подписчиков сократились с 15% до 8%.Бренды замечают, что микроинфлюэнсеры имеют более высокий уровень вовлеченности и лучше адаптируют контент к своим подписчикам.Новые тренды: ИИ-инфлюэнсерыКроме того, новым трендом становятся ИИ-инфлюэнсеры, такие как виртуальная фитнес-гуру Айтана Лопез, которая уже имеет 330 тысяч подписчиков на Instagram.Читайте такжеНа глобальном уровне индустрия стремительно растет — на начало 2023 года было более 50 миллионов инфлюэнсеров, и ежегодно их количество увеличивается на 10−20%. Однако всего 4% инфлюэнсеров зарабатывают более $100,000 в год.Большинство из них не может сделать это основным источником дохода, поскольку рынок переполнен предложениями.Несмотря на сотрудничество с такими звездами, как Charli D’Amelio и Khaby Lame, бренды, в частности Walmart и Louis Vuitton, все чаще выбирают микроинфлюэнсеров из-за более тесного взаимодействия с аудиторией.В то же время 68% потребителей в сфере моды выражают недовольство из-за избытка рекламного контента в социальных сетях, что подталкивает компании к поиску новых форматов продвижения.Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Рынок инфлюэнсеров переполнен: большинство не могут сделать эту деятельность основным источником дохода

Share

Статьи по теме

Последние новости

ТОП-5 самых востребованных направлений в ІТ по количеству предложений — Finance.ua

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitptruesuk