Большинство услуг от «Киевводоканала» на время карантина можно получить дистанционно
Для оперативного и эффективного решения любых вопросов абонентов ЧАО «АК «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание потребителей.
Об этом пишет пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
«Консультации можно получить в колл-центре по номеру 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала»», – говорится в сообщении.
Кроме того, Центрами обслуживания потребителей уже созданы аккаунты в Skype:
- Центр обслуживания потребителей № 2 (ул. Электротехническая, 16) – KVKElektrotehnichna16
- Центр обслуживания потребителей № 3 (б-р Чоколовский, 40) – KVKChokolivskyi40
- Центр обслуживания потребителей № 4 (пр-т Героев Сталинграда, 14-Ж) – KVKStalingrada14G
- Центр обслуживания потребителей № 5 (ул. Ревуцкого, 5-А) – KVKRevutskogo5A
- Центр обслуживания потребителей № 6 (ул. Академика Туполева, 19-А) – KVKTupoleva19A
- Центр обслуживания потребителей № 7 (ул. Электротехническая, 16) – KVKUROSOBUElektrotehnichna16
Дистанционные консультации предоставляются по следующим вопросам:
- заключение договоров с потребителями о предоставлении услуги по централизованной поставке холодной воды и услуг водоотведения (с использованием внутридомовых систем);
- проведение перерасчетов и корректировки объемов поставки холодной воды и водоотведения;
- актуализация информации о потребителе (внесение признака счетчика, признака бойлера, количества жителей, закрытие старых счетчиков на основе акта монтажа/демонтажа и акта опломбирования);
- внесение заявок в Централизованную систему поверки счетчиков и внесение заявок на опломбирование в программу опломбирования счетчиков;
- внесение в биллинговую систему показателей квартирных приборов учета;
- получение справки об отсутствии задолженности.
Оплатить услуги также можно дистанционно:
- через мобильное приложение “Киевводоканал”, загруженное через Google Play;
- с помощью банковской карты через сайт или мобильное приложение соответствующего банка;
- в «Личном кабинете» на сайте ЧАО «АК «Киевводоканал» через онлайн-системы iPay, Portmone, Easypay, PayHubза помощью банковской карты.
Как сэкономить на коммуналке 👛
Для юридических лиц это могут быть такие способы дистанционного обслуживания:
- официальный сайт Общества (разделы с информацией, загрузка бланков и т. п);
- личный электронный кабинет юридического лица (информация о расчетах, передача показаний);
- система E.Doc, СОТА и отправка расчетных документов), ЭДО «Вчасно»;
- электронные почты (отправка и получение писем);
- ящики в каждом ЦОС (для оставления обращений, документов и информации о показаниях);
- система электронного документооборота для юридических лиц SmartSign (обмен документами с использованием ЭЦП) и система ЭДО АСКОД;
- телефоны подразделений, ответственных за направления работы, средства почтовой связи, Ѕкуре и тому подобное.
Справка Finance.ua:
- В Украине повысили тарифы на воду. Тарифы на водоснабжение вырастут в среднем на 15-20% в зависимости от региона.
- В столице тарифы на водоснабжение повышены: на 13,6% до 11,2 грн за 1 куб. м (без НДС), на водоотведение – на 6,3% до 7,96 грн за 1 куб. м (без НДС).
Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграмм-канале Finance_ukr 🤫