«Киевстар рассказал о компенсации для пользователей после масштабного сбоя
Сегодня 12:03 — Личные финансы«Киевстар рассказал о компенсации для пользователей после масштабного сбояВ компании «Киевстар» рассказали о компенсациях для своих пользователей в результате масштабного сбоя в работе мобильного оператора, произошедшего утром 12 декабря.Напомним, тогда не работал ни один сервис компании. Причиной сбоя в работе стала хакерская атака на ядро сети — хакеры взломали защиту оператора через учетную запись одного из сотрудников.Читайте также: Киевстар, Vodafone или lifecell: что делать при отсутствии связиОднако, как заявили в компании, по состоянию на 21 декабря «Киевстар» полностью восстановил все пострадавшие из-за хакерской атаки сервисы.«Знаем, как важно позвонить родным на праздники. Поэтому наши специалисты работали 24/7, чтобы как можно быстрее все починить», — отмечают в компании.Что известно о компенсации«Киевстар» отменяет плановую плату за тариф для своих пользователей и дополнительно выделяет 100 000 000 гривен на нужды ВСУ.Плановая тарифная плата не будет взиматься, в частности, у:абонентов предоплаты, контракта и контрактных абонентов с услугой «Домашний Интернет» с 22.12 по 21.01;бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1.01 по 31.01;
пользователей «Домашнего Интернета» и «ВСЕ РАЗОМ» с 1.01 до 31.01.
Все произойдет автоматически — подключать ничего не нужно.Детальнее о компенсациях можно прочитать здесь.Светлана ВышковскаяРедакторЕсли Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/«Киевстар рассказал о компенсации для пользователей после масштабного сбоя