Направления бизнеса, которые сумели сохранить обороты в онлайне — FinUpdate
Во время карантина умение бизнеса переориентироваться на онлайн-продажи сыграло ключевую роль для выживания компаний и частных предпринимателей.
Об этом рассказал руководитель отдела продаж Fondy Евгений Милокумов на вебинаре “FinUpdate. Выпуск 4: E-commerce сегодня и каким он будет завтра”.
Отметим, во время вебинара зрители не только узнавали полезную информацию. 11 слушателей получили возможность выиграть подарки и сертификаты от партнеров – Eldorado, Lamoda, Foodex24, Vepryk, AquaMelan, Sotto Voce Beauty.
По словам Милокумова, если в оффлайне пострадали почти все сегменты бизнеса, то в онлайне эта ситуация намного лучше.
Аналитика Fondy показала, что с начала карантина большинство предприятий ощутили спад продаж, но уже через две недели как бизнес, так и покупатели сумели перестроиться, и уже на третьей неделе был заметен рост онлайн-сегмента бизнеса темпами, которые даже выше докризисных.
Отрасли, которые увеличили или сохранили обороты в онлайне:
- службы доставки;
- хорека (HoReCa – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж);
- детские товары;
- одежда обувь;
- товары для спорта;
- обучение иностранным языкам;
- онлайн-тренинги, курсы, семинары и it-обучение;
- ювелирные украшения и аксессуары;
- строительство и оборудование.
“Конечно, не все сферы отыграли это падение. За время карантина пострадали в онлайне такие отрасли, как транспорт, туризм и оффлайн-ивенты”, – подытожил эксперт.