Сколько денег было потрачено на медийную интернет-рекламу в 2022 — Finance.ua
Сколько денег было потрачено на медийную интернет-рекламу в 2022Объем медийной интернет-рекламы в 2022 году составил 5,46 млрд грн. По сравнению с 2021 годом падение в гривнах составило 39,3% и 48,8% в долларах США.
Об этом свидетельствует аналитика Интернет-ассоциации Украины.
Процент прямых продаж составил 54,63% — цифра примерно соответствует данным за предыдущие годы.
Определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Баннерная реклама — 43,4%;
In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 35,1%;
In-page video (content-roll) — 10,6%;
Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 7,6%;
Спонсорство — 3,3%.
По сравнению с предыдущими периодами возросла доля баннерной рекламы и уменьшилась доля In-stream video.
Отдельно выделены части сегментов мобильной медийной интернет-рекламы (ориентированной на пользователей мобильных устройств). Доля мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте медийной интернет-рекламы составила 69,9%, доля ее сегментов в общем обороте такова:
Баннерная реклама — 32,1%;
In-Stream видео — 23,3%;
In-page video — 7,8%;
Другие нестандартные решения — 4,8%;
Спонсорство — 2,0%.
Была определена доля закупок с помощью Programmatic, она составила для агентств 48,9%, издателей — 25,0%. Это меньше, чем в предыдущие периоды, особенно для издателей.
Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 40,9%, что примерно соответствует данным предыдущих периодов.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Сколько денег было потрачено на медийную интернет-рекламу в 2022