Starbucks вводит NFT токены с целью создания технологичной программы лояльности
08.08.2022, 01:04 — Финтех и КартыStarbucks вводит NFT токены с целью создания технологичной программы лояльности13 сентября состоится презентация Web3-инициативы Starbucks, цель которой — расширение программы лояльности клиентов.
Компания намерена интегрировать NFT, а также предоставить их владельцам доступ к эксклюзивному контенту и другим привилегиям.
Об этом рассказал временный генеральный директор Говард Шульц: «Такая инициатива привлечет новых клиентов в наши розничные точки продаж и привлечет внимание имеющихся. Интеграция NFT введет новые методы эмоционального привлечения клиентов и предложит более широкий набор наград в рамках Starbucks Rewards», — пояснил Шульц.
Топменеджер отметил важность обслуживания потребителей поколения «зуммеров»: «Мы не хотим вести бизнес, где наша клиентская база стареет. Наша цель — привлекать как можно больше молодежи».
Сейчас клиенты кофеен и магазинов Starbucks могут использовать баллы лояльности Stars для покупок в кафе или мобильном приложении.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Финтех и Карты/Starbucks вводит NFT токены с целью создания технологичной программы лояльности