Legatus

Украинцы стали чаще жаловаться на услуги ЖКХ

Октябрь 15
05:55 2021


С начала года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило более 17,9 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. При этом почти половина жалоб касались качества услуг ЖКХ.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Очень важно, чтобы люди, потребительские права которых были нарушены, знали о том, что мы можем их защитить. Сегодня мы много работаем над тем, чтобы диджитализировать процесс подачи и обработки обращений, сделать его более удобным», – отметила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Читайте также: В «Киевтеплоэнерго» вольют 2 млрд грн, чтобы не повышать тарифі
Из всего количества обращений, поступивших в территориальные органы Госпродпотребслужбы за 9 месяцев 2021 года:

45% касались качества предоставляемых услуг (из них 43% – качества жилищно-коммунальных услуг, 2% – качества финансовых и банковских услуг);
37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров;
5% – качества продовольственных товаров.

Другие обращения касались приобретения товаров через Интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии.
По результатам рассмотрения обращений потребителям возвращено 7,6 млн грн за некачественные товары и предоставленные услуги.
Кстати, в телеграм-канале Finance_ukr мы часто публикуем лайфхаки, как экономить на оплате коммунальных услуг.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Бюджетный флагман Samsung Galaxy S25 FE не получит много памяти

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitptruesuk