В Минвосстановления предоставили ответы на ТОП-10 вопросов об услуге «єЧерга»
Сегодня 04:58 — Личные финансыВ Минвосстановления предоставили ответы на ТОП-10 вопросов об услуге «єЧерга»«єЧерга» — электронная очередь пересечения границы на международных автомобильных пунктах пропуска. 8 мая на 16 пунктах пропуска стартовала услуга записи в электронную очередь для пересечения границы водителями грузовиков. Зарегистрироваться можно на сайте echerha.gov.ua или в мобильном приложении «єЧерга». С середины мая пересечение границы для грузовиков должно было стать возможным только по записи в электронной очереди.В Министерстве восстановления ответили на десять самых популярных вопросов об этой системе.1. Как поставить в очередь авто при замене тягача в таможенной декларации?Поставить в очередь тягач, указанный в таможенной декларации, а затем произвести замену на другой через кнопку замены водителя или транспортного средства.2. Как заменить водителя в очереди, чтобы это интегрировалось с системой «Шлях»?Отменить заявку водителя, которого заменяем, создать новую заявку и подождать 15 мин, чтобы состоялся обмен данными с Государственной пограничной службой. После проверки заявки в системе «Шлях» — произвести замену водителя в кабинете «єЧерга», нажав кнопку «замена водителя/ТС».3. Критичны ли допущенные при регистрации ошибки в номере ТС, таможенной декларации и т. п.Да, поскольку в системе не предусмотрена возможность редактировать номер прицепа или данные о грузе. Следует внимательно проверять все данные на каждом этапе регистрации.4. Почему я не могу заменить в очереди водителя или тягач?После внесения новых данных система не позволяет продолжить действие.Замена тягача возможна в пределах одного предприятия, то есть код ЕГРПОУ владельца автомобилей должен совпадать. Кроме того, перед изменением данных в очереди важно отменить заявку в системе «Шлях» и создать новую заявку с актуальными данными.Сделать замену на ТС, принадлежащее другому предприятию, невозможно, необходимо бронировать новое место в очереди.Читайте также5. Почему автомобиль постоянно перебрасывает в очереди вперед или назад?Время въезда, отображаемое в кабинете водителя по каждому авто, является ориентировочным, оно может изменяться в зависимости от многих факторов:пропускная способность МАПП;быстрота работы смежной страны;разница в скорости оформления загруженных/пустых автомобилей;действия с очередью других водителей (продление очередей в диапазоне 4−10 часов, отмена и т. п.);скорость прибытия и заезда на границу;паузы очереди при временной невозможности осуществлять запуск авто на МАПП.Необходимо следить за плановым временем въезда, удобнее всего это делать в мобильном приложении eCherha.6. Как узнать, подпадает ли мой груз под категорию скоропортящихся?Проверка осуществляется по коду товара по УКТ ВЭД.Если код товара имеется в данном перечне, при внесении таможенной декларации при регистрации авто в очередь система автоматически распознает его и предоставит приоритет.Если вашего скоропортящегося товара еще нет в данном перечне, нужно обратиться в профильную ассоциацию, которая, в свою очередь, обращается в профильное Министерство.7. Создали слишком много заявок в систему 18−60, но указали некорректную дату пересечения или допустили другие ошибки, что делать?Необходимо отменить все созданные заявки в порядке обратном созданию. То есть создали в порядке 1−2-3−4-5, а отменяем в порядке 5−4-3−2-1.Самой действенной профилактикой является создание только одной заявки на одного водителя для одного пересечения.Напоминаем, что заявка 18−60 действует в системе 2 дня «до» и 10 дней «после» ожидаемой даты пересечения.Если время ожидания в очереди превышает срок действия заявки — отмените предыдущую заявку и создайте новую. При этом место в очереди сохраняется.8. Есть несколько таможенных деклараций и сборный груз. Как правильно зарегистрировать такой автомобиль в очередь?При наличии нескольких таможенных деклараций для регистрации в очереди используем только одну из них.Если авто пересекает границу с Польшей, то при наличии кода товара, подпадающего под категорию группы товаров 1−24, следует выбирать очередь для товаров группы 1−24.В случае обнаружения нарушения такому авто придется перерегистрироваться в правильную очередь.9. Как проходит регистрация в очередь для перевозчиков гуманитарных грузов?Регистрацией таких авто в очереди занимается Министерство иностранных дел Украины. Советуем до начала рейса обращаться в посольства Украины в тех странах, откуда оказывается гуманитарная помощь. Посольства сообщают МИДу о перевозке такой помощи. И только при таких условиях перевозчик может рассчитывать на внеочередное пересечение границы.10. Не помню пароль для входа в личный кабинет или отмены действующей очереди, что делать?Необходимо произвести смену пароля.На странице авторизации нажимаем текст «не помню пароль». Далее система запросит ввод электронной почты, на которую был создан кабинет в «єЧерга».После ввода нажимаем кнопку «получить код».Сворачиваем приложение «єЧерга» и открываем электронную почту через браузер или в приложении. На почту поступит автоматически сгенерированное письмо с 4-значным кодом. Если вы не видите письмо с кодом — рекомендуем обновить страницу и проверить папку «Спам».Возвращаемся в «єЧерга», где перед вами 3 графы для заполнения. В первые две вводим новый пароль (надежный, не менее 8 символов), в третьей графе — код из сообщения, которое получили на e-mail. Нажимаем «установить пароль».Готово! Новый пароль можно использовать для входа в кабинет и отмены активной очереди, которая больше не актуальна.Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/В Минвосстановления предоставили ответы на ТОП-10 вопросов об услуге «єЧерга»