В мобильное приложение Kyiv Smart City добавили новые функции
В мобильном приложении Kyiv Smart City появились новые функции.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
По информации директора Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрия Назарова, обратную связь с пользователями теперь осуществляет служба поддержки, а все замечания к городским сервисам можно передать в Контактный центр города Киева.
Что нового:
- к сервисам добавилась возможность присоединить электронный ученический билет;
- отслеживать свои поездки быстро и просто;
- отправить обращение в Контактный центр 1551 (надо нажать на «Контактный центр Киева» в разделе «Служба поддержки», откуда автоматически будет осуществлен переход в приложение 1551).
«Теперь сообщить о неработающей лампе в подъезде или яме на дороге стало еще проще. Также в личном профиле пользователя раздел «Обратная связь» изменен на «Службу поддержки». В этом разделе пользователь может выбрать одну из доступных тем, выбрать вопрос из списка и сразу же получить ответ. Если же возник вопрос, которого нет в списке, нужно нажать на опцию «Напишите нам». Тогда вопрос попадет в техподдержку и ответ пришлют на привязанный к профилю электронный адрес пользователя», – рассказал Юрий Назаров.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫