Vodafone предупредил о глобальном обновлении — Finance.ua
Сегодня 16:46 — Фондовый рынокМобильные операторы регулярно предлагают абонентам новые тарифы и услуги.
На этот раз стало известно, что в компании Vodafone была разработана новая полезная функция. Такая информация появилась на официальном сайте оператора в социальной сети.
Речь идет об обновлении приложения My Vodafone. Теперь там абоненты смогут даже задать вопрос. Для этого эксперты создали личного интерактивного помощника «Тобі». Этот интерактивный помощник в любое время ответит на вопросы клиента.
Читайте такжеТаким образом, в «Тобі» можно спросить об изменении тарифного плана, активации услуг, финансовых вопросах и т.д. Теперь абоненты смогут получить всю нужную информацию, и не тратить при этом время на то, чтобы звонить по телефону на линию поддержки мобильного оператора.
Следует также напомнить, что у My Vodafone абоненты могут также активировать свой тарифный план на месяц, а также покупать дополнительные услуги.
В то же время, в этом приложении можно следить за тем, сколько мегабайтов или других услуг осталось на балансе. My Vodafone также обязательно укажет всю информацию о вашем тарифном плане, оплате, а также покажет все актуальные предложения по вашему номеру.
😎 Кстати, у Finance.ua появилась своя страница в Instagram. Подписывайтесь — будет ярко, интересно и полезно для вашего 👛 кошелька. 👇
Присоединяйтесь к Instagram Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Фондовый рынок/Vodafone предупредил о глобальном обновлении