Legatus

Все меньше людей преданы автобрендам — исследование Deloitte — Finance.ua

Март 23
03:25 2025

Сегодня 03:17 — Технологии&АвтоВсе меньше людей преданы автобрендам — исследование Deloitte, Фото: freepikГлобальное исследование потребителей автомобильной промышленности 2025 года Global Automotive Consumer Study от компании Deloitte отслеживает глобальные потребительские тенденции в автомобильной промышленности мира. Среди наиболее интересных — внедрение электрификации, проблемы с подключением, тенденции покупки автомобилей и т. д.Исследование показало, что молодежь готова отказываться от собственных автомобилей. А если и будут покупать, то бренд для них не очень важен.Читайте такжеМировая автомобильная промышленность претерпевает огромные изменения с беспрецедентной скоростью. В центре этого изменения сидит потребитель, ожидания которого от мобильности быстро меняются.Тренд 1: Инерция BEV остается приглушенной на большинстве рынковИнтерес потребителей к полным гибридам и технологии расширения запаса хода (т.е. отсутствие внешней розетки зарядки) набирает обороты на нескольких глобальных рынках, поскольку потребители ищут решение «лучшее из обоих миров» для снижения расходов на топливо и снижения выбросов без потребности в зарядной инфраструктуре.Тенденция 2: потребители легко сменят бренд при следующей покупкеПроцент опрошенных потребителей, которые намерены сменить бренд в следующий раз, когда они будут покупать автомобиль, вырос по сравнению с прошлым годом на нескольких рынках, что свидетельствует о необходимости построения прочных отношений с клиентами, особенно на развивающихся рынках, где значительный процент покупателей впервые (например, Китай).Тенденция 3: Автомобильные транспортные средства возвращаются в поле зренияРазвитие нормативно правовой среды, регулирующей развитие автономных технологий на некоторых глобальных рынках, может облегчить развертывание парков беспилотных транспортных средств как для потребителей, так и для коммерческих целей.Читайте такжеВ то же время более половины опрошенных потребителей в Индии, Великобритании и Соединенных Штатах остаются обеспокоены своей безопасностью.Интеграция искусственного интеллекта в системы транспортных средств для обеспечения функций самостоятельного управления считается в значительной степени полезной, особенно на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.Тенденция 4: многие молодые потребители заинтересованы в пользовании авто, а не в собственностиПоловина опрошенных потребителей в Индии, Юго-Восточной Азии и Соединенных Штатах ездят на своем автомобиле каждый день (примерно вдвое больше, чем в Южной Корее или Японии).Читайте такжеОднако значительное количество опрошенных на этих рынках (среди других) людей в возрасте от 18 до 34 лет по крайней мере в некоторой степени заинтересованы в отказе от традиционного владения транспортными средствами в пользу решения MaaS (пользование или подписка).Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Технологии&Авто/Все меньше людей преданы автобрендам — исследование Deloitte

Share

Статьи по теме

Последние новости

Возобновляется производство мощнейших моторов Hemi V8 объемом 5,7, 6,4 и 6,2 литра с турбонаддувом

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitptruesuk