0 к/с у GeForce GTX 1650 и GeForce GTX 1050 в играх с трассировкой лучей, а у GeForce RTX 3050 – не менее 60 к/с. Nvidia опубликовала абсурдный график производительности GeForce RTX 3050
Похоже, Nvidia так сильно хотела привлечь внимание пользователей к своей новейшей бюджетной видеокарте GeForce RTX 3050, что даже немного перестаралась. Компания опубликовала график производительности GeForce RTX 3050, GTX 1650 и GTX 1050 в трех играх. По части Borderlands 3 вопросов нет, но графики Minecraft и Control выглядят просто абсурдно: в них видеокарта с поддержкой трассировки лучей (в режиме трассировки лучей!) уверенно обходит видеокарты, которые не имеют ядер RT и, соответственно, трассировку лучей вообще не поддерживают. Логично, что при таком сравнении GeForce RTX 3050 будет на миллиарды процентов впереди.
Это сравнение производительности уже превратилось в локальный мем, а энтузиаст Джаред Уолтон (Jarred Walton) предложил собственную версию графика, дополненную. И она выглядит даже убедительнее.
Напомним, старт продаж GeForce RTX 3050 состоится 27 января, а за день до этого будут опубликованы обзоры и тесты, из которых станет понятно, на что в реальности способна новинка в играх. Ну а в майнинге GeForce RTX 3050 уже протестировали, и для целей добычи криптовалюты такая видеокарта точно не подходит.