1197 л.с., 1000 км на одной заправке и способность преодолевать 1,4-метровый брод
После длительной череды различных утечек и микроанонсов крутой внедорожник BYD Yangwang U8 наконец-то появился у дилеров в Китае, и те запустили продажи. Автомобиль этот оказался выдающимся по целому ряду параметров.
Главный, очевидно, мощность: тут по электромотору на каждое колесо, суммарная отдача силовой установки составляет 1197 л.с. При этом Yangwang U8 является гибридом: под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, который заряжает тяговую батарею емкостью 49 кВт·ч. Для большого рамного внедорожника гибридная силовая установка, пожалуй, наилучший вариант, способный обеспечить достойный запас хода. Тут он составляет 1000 км. Позже обещают выпустить и чисто электрическую версию, но там запас хода явно будет меньше.
Уже в базе Yangwang U8 имеет пневпомодвеску – клиренс, при необходимости, можно увеличить на 15 см. Опционально доступен пакет OffRoad – с измененными воздухозаборниками и дополнительной защитой. Так вот с этим пакета глубина преодолеваемого брода достигает 1,4 м – то есть на внедорожнике можно двигаться по руслу небольшой реки. И это при том, что под капотом находится ДВС.
Габариты составляют 5319 х 2050 х 1930 мм, колесная база – 3050 мм. Yangwang U8 является габаритным аналогом Range Rover V поколения.
Интересно, что при таких размерах автомобиль исключительно пятиместный. Зато в оснащении – целых 7 (!) экранов, подогрев, вентиляция, массаж и электрорегулировки спереди и сзади для всех пяти пассажиров, аудиосистема с 22 динамиками, панорамная крыша и ряд систем помощи водителю 2 уровня.
BYD Yangwang U8 оказался круче любого Tesla Model X, а стоит при этом поменьше: в базе за него просят 1,1 млн юаней – всего-то 152 тыс. долларов. Наверняка Yangwang U8 появится и в России – ближе к концу года, но цена в России будет другой – вероятно, около 30 млн рублей. Впрочем, даже при такой цене Yangwang U8 окажется дешевле и круче отечественного Aurus Komendant.