456-сильный V6 объемом 3,5 л вместо мотора V8, 9-ступенчатый «автомат», рама, честный полный привод и пневмоподвеска. Живые фото новейшего Infiniti QX80 2025
Infiniti QX80 сложно было тягаться в США с Toyota Sequoia со своим древним мотором V8 объемом 5,6 л и отсутствием многих современных функций. Но новый Infiniti QX80 2025 на этот раз уделал Toyota: кардинально обновленный внедорожник в эти выходные дебютировал на мотор-шоу в Нью-Йорке, оттуда живые фото.
V8 под капотом больше нет, вместо него более мощный 3,5-литровый турбомотор V6, выдающий 456 л.с. Двигатель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и честным полным приводом. В новом поколения появилась не только пневмоподвеска, позволяющая уменьшить клиренс на 71 мм или увеличить на 61 мм — появились адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Теперь во время погрузки багажа Infiniti QX80 может «приседать».
Впрочем, для новой модели все эти технические новшества были в какой-то мере ожидаемы, в отличие от кардинально нового салона. В Infiniti QX80 2025 просто обилие современных технологий. Например, автомобиль впервые получил акустическую Klipsch с 24 (!) динамиками.
Спереди теперь установлена панель с двумя экранами диагональю 14,3 дюйма, а внизу разместился еще один дисплей — 9-дюймовый, он заведует настройками климатической системы. На фоне этого изобилия экранов древней выглядит уже Toyota Sequoia.
Внедорожник получил медиасистему с поддержкой беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев и вентиляцию кресел не только первого, но и второго рядов, трехзонный климат-контроль. По салону разбросано восемь портов USB, но есть и беспроводная зарядка.
Сильно изменился и экстерьер Infiniti QX80 2025, и тут тоже дизайнеры премиум-бренда Nissan переиграли Toyota. Цены в США уже объявлены: внедорожник стоит от 84,5 до 112,5 тыс. долларов. Sequoia, правда, сильно дешевле — от 61,3 тыс. долларов.