Алиса, в чём дело? Пользователи умного дома Яндекса сообщают о неработающих умных лампочках, пультах и голосовом помощнике
В работе устройств для умного дома от Яндекса произошел сбой, о чем пишут РБК и ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
В Яндексе сообщили, что уже решают проблему: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей».
Проблемы у пользователей умных устройств Яндекса начались вечером 12 декабря, о чем сами пользователи сообщают в интернете. Согласно данным сервиса Downradar, у некоторых не работают умные лампочки, пульты, голосовой помощник «Алиса» не выполняет команды.
Проблемы в основном наблюдаются в Москве, но отчеты также приходят из других регионов России, а также из Минска.