Apple полностью возобновила покупку рекламы, являесь крупнейшим рекламодателем Twitter
Вчера вечером миллиардер Илон Маск подтвердил, что Apple «полностью возобновила покупку рекламы» в Twitter.
Основатель SpaceX добавил, что Apple является крупнейшим рекламодателем Twitter, поэтому для Twitter важно поддерживать эти отношения, поскольку другие рекламодатели сокращают свои расходы. Миллиардер, который не стал вдаваться в подробности, вел трансляцию, которую слушали более 90 000 человек, из своего частного самолёта.
Ранее издание Washington Post сообщило, что Apple «потратила около 131 600 долларов на рекламу в Twitter в период с 10 по 16 ноября, по сравнению с 220 800 долларов в период с 16 по 22 октября, за неделю до покупки Twitter Маском».
Apple не подтверждала и не отрицала, что прекратила покупать рекламу в Twitter. Также неизвестно, вносились ли какие-то изменения в рекламную политику из-за того, что Илон Маск купил Twitter.
Вчерашнее заявление миллиардера было сделано менее чем через неделю после того, как Маск заявил, что Apple «почти прекратила покупать рекламу в Twitter», а также спросил у Тима Кука, в чём дело. Позже он сообщил, что компания Apple пригрозила убрать приложение Twitter из своего магазина приложений App Store без объяснения причин.
В середине недели Илон Маск и Тим Кук встретились и «разрешили недоразумение» по поводу приложения Twitter для iOS. Встреча прошла хорошо, и Маск отметил, что Кук сказал, что Apple никогда не планировала удалять Twitter из App Store.