Белорусская ГАИ показала, во что превращается Geely Emgrand за 10 лет эксплуатации в условиях, приближенных к российским
Белорусское РУП «БелСпецКонтракт», реализующая «высвобождаемые материальные ресурсы», выставила на продажу несколько седанов Geely Emgrand, использовавшихся в основном в ГАИ. На примере этих машин можно понять, во что может превратиться китайский автомобиль за 10 лет в дорожных условиях, приближенных к российским.
Надо сразу отметить, что речь идет не об Emgrand текущего поколения, а о машине прошлого поколения, он называется Emgrand SC7. В свое время различные белорусские ведомства (не только ГАИ, но и, например, Минздрав) активно закупали такие авто.
На фото видно, что салон большинства автомобилей выглядит неплохо, особенно с учетом того, что о его состоянии никто особо не заботился. У практически всех машин износ 90%, пробег – от 150 до 350 тыс. км.
В отличие от салона, «железо» в далеко не лучшем состоянии: у одного экземпляра сгнили не только «стаканы», но и даже днище. А коррозия по краям арок и на порогах – это и вовсе норма. В общем, состояние неважное. К слову, продаются такие автомобили за 1,5-3 тыс. долларов.