Еще одно детище Mercedes-Benz и BYD с управлением задними колёсами, но теперь в другом кузове. Представлен седан Denza Z9
Премиальный универсал Denza Z9 GT скоро будет продаваться параллельно с седаном Denza Z9, характеристики которого рассекретил китайский регулятор. Седан во многом похож на Denza Z9 GT. Колесная база точно такая же — 3125 мм. Однако по другим размерам седан немного больше — 5235, 1990 и 1500 мм.
Покупатели могут выбирать между 20- и 21-дюймовыми колесами. Как и у Z9 GT, задние колеса Z9 могут поворачиваться на угол до 20 градусов. В случае Denza Z9 GT это приводит к радиусу поворота всего 4,62 метра, и Z9 должен достичь аналогичного результата.
Фото Denza
До задней стойки седан Z9 выглядит почти идентично Z9 GT. Как и в случае с GT, передняя часть гибрида и полностью электрических версий немного отличается. В области переднего крыла будут размещены лидарные блоки, по крайней мере, в некоторых версиях Z9. Также есть возможность заменить боковые зеркала на камеры.
Версия PHEV использует турбированный двигатель BYD479ZQA 2.0 T с максимальной мощностью 206 л.с. В машине используются три электродвигателя: передний TZ210XYD с пиковой мощностью 272 л.с. и два блока TZ220XYAV, каждый по 300 л.с., расположенных на задних правом и левом колесах. Запас хода должен составить 1100 км.
Электромобиль предложит запас хода до 630 км.