Илон Маск пытается вернуть в X рекламодателей скидками и угрозами
Социальная сеть Twitter, переименованная X, пытается вернуть рекламодателей с помощью 50-процентной скидки на определенную рекламу и, как сообщается, угрожает удалить золотые метки из профилей компаний, если рекламодатели не начнут тратить деньги.
Покупка рекламы даёт брендам 24 часа размещения в списке популярных тем X, а скидки доступны до 31 июля. Кроме того, X дал рекламодателям крайний срок 7 августа, чтобы потратить деньги на платформу. В противном случае они лишатся золотой метки. The Register уточняет, что они должны будут потратить 1000 долларов за последние 30 дней или 6000 долларов за последние 180 дней.
Когда Илон Маск купил Twitter в конце прошлого года, рекламодатели, обеспокоенные безопасностью бренда на платформе, почти сразу же отреагировали негативной реакцией. Ранее реклама приносила примерно 90% доходов Twitter. Еще в декабре Twitter отчаянно пытался вернуть рекламодателей на платформу.
Изображение Midjourney
В июле появились сведения, что решение Илона Маска временно ограничить количество сообщений, которые пользователи Twitter могут просмотреть за сутки, подрывает усилия нового исполнительного директора компании Линды Яккарино по привлечению рекламодателей.
Приход Яккарино совпал с уходом Эллы Ирвин, Эй Джей Браун и Мэй Айед, руководителей Twitter по вопросам доверия, безопасности бренда и качества рекламы. Примерно в то же время появились сообщения о том, что доходы Twitter от рекламы за первую неделю мая снизились на 59% по сравнению с тем же периодом прошлого года.