Какие модели россияне меняют на «Москвич 3» и сколько доплачивают за новинку. Опубликована свежая статистика
Дилерские центры «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге собрали статистику, которая показывает с каких автомобилей пересаживаются на кроссоверы «Москвич 3», сдавая свои машины по трейд-ин.
Как пишет «Российская газета», в 40% случаев автолюбители сдают машины Renault, 20% приходится на различные модели Lada. На другие модели приходятся ещё 40%. Седаны составляют более половины моделей. Средняя сумма доплаты за «Москвич» в рамках программа трейд-ин составляет около 900 000 рублей. При этом 57% покупателей приобретают новинки в кредит.
Фото: Сергей Михеев/РГ
Очевидно, что по мере включения бренда в государственные программы поддержки спрос на автомобили «Москвич» будет расти. Сейчас уже можно говорить, что кредитная доля и доля сделок трейд-ин в продажах автомобилей Москвич — неплохая (на уровне 60%). Это позволяет оптимистично смотреть на перспективы бренда. Мы видим, что этими возможностями пользуются, как правило, именно те покупатели, кто ранее приобретал автомобили европейских и корейских марок массового сегмента. Доверие к качеству автомобилей «Москвич» подчеркивает тот факт, что клиенты сдают в зачет сделок трейд-ин в основном свежие машины европейских марок.
Директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу КамАЗа, объём производства автомобилей «Москвич 3» на текущий момент превышает 3 тыс. автомобилей. «Автоновости дня» пишут о 7 тыс. машин.
Вчера «Москвич» представил новую модель «Москвич 6», продажи которой начнутся во второй половине года.