КамАЗ К5 теперь потребляет 22 л на 100 км вместо 27 л, а межсервисный интервал увеличился до 150 тыс. км.
28 декабря глава Ростеха Сергей Чемезов встретился в Владимиром Путиным и рассказал о ситуации в отечественном авиа- и автомобилестроении. В частности, гендиректор Ростеха рассказал об импортозамещении КамАЗа К5, которое пошло грузовику в плюс.
Фото: КамАЗ
«Мы заменили за год 2300 комплектующих, которые научились делать сами. И сегодня машина, которая была с немцами сделана, К5, локализована на сегодняшний день уже где-то на 75–80%, а в следующем году мы полностью всё, 100% заменим. И не просто заменили, но даже улучшили характеристики этого автомобиля. У нас, допустим, двигатель стал более экономичным: если раньше там 25–27 литров, то сейчас будет где-то 22 литра на 100 километров расход. Шумовые характеристики стали меньше, менее шумным стал. Межсервисный интервал тоже увеличился: раньше был 120 тысяч километров, сейчас 150 тысяч километров», – рассказал Сергей Чемезов.
Напомним, в начале декабря гендиректор КамАЗа Сергей Когогин сообщил, что в 2023 году будет произведено 5 тыс. КамАЗов последнего поколения, а в следующем объем выпуска увеличится до 15 тыс. единиц.