Китайцы не могут определиться между Huawei, Honor, Xiaomi и Apple. Статистика продаж смартфонов показывает интересную ситуацию
Согласно свежему отчёту Canalys, китайцы перестали заметно выделять какой-то бренд смартфонов и покупают продукцию сразу нескольких компаний примерно в одинаковых количествах.
фото: Canalys
По итогам третьего квартала лидером рынка стала Vivo с долей 19% против 16% годом ранее и ростом продаж на 25%. А вот дальше плотной группой идут Huawei, Honor, Xiaomi и Apple с долей 16%, 15%, 15% и 14% соответственно и разницей в продажах максимум на 0,8 млн единиц. При этом Huawei и Xiaomi нарастили поставки на 24% и 13% соответственно, а Honor и Apple показали спад на 13% и 6%.
Все остальные компании заняли суммарно 21% рынка против 24% годом ранее. То есть китайские покупатели стали реже смотреть в сторону компаний за пределами пятёрки лидеров.