«Космический» дизайн, клиренс 205 мм, замороченная регулировка зеркал, простор сзади и работа подвески как у Tiguan. Вышел первый тест нового российского Geely Atlas от «За рулем»
Geely анонсировала совершенно новый Atlas для России во вторник, а уже сегодня появился первый видеообзор кроссовера от экспертов «За рулем». В автомобиле оказалось немало интересного.
Кирилла Милешкина впечатлил «космический» дизайн нового Atlas, а узкие фары, как оказалось, хорошо светят (это касается и ближнего света, и дальнего).
Радиаторная решетка – с большими сквозными прорезями, так что установка сетки не будет лишней. Еще из адаптаций для российских условий эксплуатации не лишним будет сделать антикоррозийную обработку днища: дело в том, что под звукоизолирующими пластиковыми щитками визу – голый металл. В условиях российской зимы туда будет забиваться грязь, снег и соль – и это будет способствовать развитию коррозии.
Относительно нынешнего Atlas Pro совершенно новый Atlas заметно прибавил: плюс 126 мм в длину и плюс 107 мм к колесной базе. Не удивительно, что внутри просторно, особенно на задних сиденьях. Масса автомобиля – 1663 кг (это версия с 200-сильным мотором, «роботом» и передним приводом – других вариантов для России пока не заявлено), реальный клиренс – 205 мм.
В салоне есть ряд решений, которые вызывают удивление. Например, замороченная регулировка зеркал заднего вида: при помощи кнопок на левой и правой спицах руля – и с непременным обращением к большому экрану. Фоновая подсветка в виде насечек выглядит красиво, но ночью она отражается во всех стеклах, чем раздражает. Экран медиасистемы большой, но логика работы не всегда очевидна, а пространство используется бестолково.
Интересно выполнен противосолнечный козырек – он наполовину полупрозрачный, как в старых советских автобусах.
На ходу новый Atlas хорош, работу подвески обозреватель сравнил с подвеской Volkswagen Tiguan. О комплектациях кроссовера мы уже подробно рассказывали.