мошенник 3 часа пытался дозвониться до жертвы, совершив 1430 попыток
Оператор «Билайн» поделился интересной статистикой по итогам работы системы борьбы с телефонным мошенничеством «Антифрод». Как отмечает пресс-служба, количество абонентов «Билайна», попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трёх минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Однако в «Билайне» рассказали об уникальном случае, который произошёл недавно.
У оператора зарегистрировали самую долгую атаку за всё время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до абонента в течение почти трёх часов. За это время он совершил 1430 попыток дозвона. Однако все они были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.
Глава команды по противодействию мошенникам в «Вымпелкоме» Петр Алфёров пояснил:
Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников.