огромный спальник, мотор Cummins 560 л.с. и «робот» Eaton
Как сообщает Motor.ru, в Россию прибыла первая партия магистральных тягачей Sag Moto Z3 (это суббренд Shacman/Shaanxi). Особенность состоит в том, что у них огромный спальник, ровный пол и в целом много пространства в кабине. Конечно, это не американские Mack и Peterbilt, но в сравнении с обычными бескапотными моделями такие намного более комфортные.
Фото: sagmoto.com
При создании Sag Moto Z3 ставка была сделана на проверенные компоненты от именитых производителей. Так, например, мотор Cummins — рядный шестицилиндровый объемом 12,5 л мощностью 560 л.с. Он сочетается с 12-ступенчатым «роботом» Eaton. Ведущие 18-тонные мосты — китайские Hande Axle. Cнаряжённая масса Sag Moto Z3 с тремя осями (есть варианты 4х2 и 6х4) — 8,9 тонны.
Фото: sagmoto.com
В кабине не только огромный спальник, но и многие другие атрибуты комфорта: холодильник, медиасистема, антивибрационное сиденье водителя (пневматическая подвеска) с подогревом и вентиляцией. Также есть система мониторинга слепых зон, а фары — с подсветкой поворотов.
Фото: sagmoto.com
Цены пока неизвестны, но в любом случае ввиду особенности конструкции конкурентов у Sag Moto Z3 в России не будет.