Omoda не будет объявлять в России сервисную кампанию на кроссовер Omoda C5 из-за разваливающейся подвески малазийских кроссоверов
Российский офис бренда Omoda прокомментировал ситуацию с разваливающимся подрамником подвески у малазийских кроссоверов Omoda C5 (там объявлен отзыв 600 машин, хотя документально подтвержден только один случай): в России дефекты сварного шва на машинах не выявлены, поэтому сервисную кампанию проводить не будут.
Изображение: Omoda
«Нам известна ситуация у коллег на одном из азиатских рынков, на данный момент это единичный случай, зарегистрированный на зарубежном рынке. На настоящее время на рынке РФ реализовано порядка 41 000 автомобилей OMODA C5 с передним приводом и сервисная кампания не касается автомобилей, произведенных для рынка РФ», — рассказали в Omoda.
Однако российские владельцы переднеприводных Omoda C5, обеспокоенные возможной проблемой, могут пройти диагностику ходовой части за счёт производителя в ближайшем дилерском центре.