Полноприводная система Torque-Vectoring в российском Jaecoo J8 улучшает внедорожные качества и снижает расход топлива
Бренды Omoda и Jaecoo раскрыли в деталях новейшую разработку — продвинутую систему полного привода Torque-Vectoring. Инновационная технология дебютировала на флагманском кроссовере Jaecoo J8 и призвана значительно улучшить его внедорожные качества.
В основе Torque-Vectoring лежит фирменная интеллектуальная система ARDIS, которая получила серьезные усовершенствования. Главное отличие новинки — установка в корпусе заднего дифференциала не одной, а двух независимых муфт на полуосях. Они позволяют перераспределять крутящий момент между левым и правым колесом в зависимости от дорожных условий.
Помимо этого, в конструкции использована кулачковая муфта для размыкания связи между задним дифференциалом и карданным валом в случае отсутствия необходимости в полном приводе. Это позитивно сказывается на расходе топлива и экологичности автомобиля.
Torque-Vectoring обеспечивает моментальный отклик электроники и возможность мгновенно адаптироваться к любому типу дорожного покрытия. При преодолении сложных препятствий система способна направлять до 100% тяги на колесо с максимальным сцеплением, увеличивая пиковый крутящий момент до 1800 Нм.
Кроме улучшенной проходимости, новая трансмиссия делает Jaecoo J8 более цепким и управляемым на твердом покрытии. Она в реальном времени регулирует тягу в поворотах для лучшей курсовой устойчивости, а радиус разворота кроссовера сокращается на 15%.
Когда скорость движения превышает 40 км/ч дольше 5 секунд, электроника переводит Jaecoo JAECOO J8 в моноприводный режим, параллельно снижая шум и вибрации на высоких скоростях. В среднем Torque-Vectoring позволяет экономить 5% топлива.
Сегодня сообщалось, что такой версии Jaecoo J8 с управлением вектором тяги у дилеров пока нет.